Полуприцепы Wielton (Велтон)
ГЛАВНАЯ | ЛИЗИНГ | СЕРВИС | ГАРАНТИЯ | ОТТС | ЗАПЧАСТИ | ИНСТРУКЦИЯ | ГИДРОФИКАЦИЯ | ПРАЙС | КОНТАКТЫ
Главная » Гарантия

Гарантия
УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ НА ПОЛУПРИЦЕПЫ WIELTON
 
Компания «ВЕЛЬТОН» предоставляет на транспортные средства марки WIELTON S.A, гарантию  сроком на 12 (двенадцать) месяцев со дня продажи (передачи)  транспортного  средства   Покупателю, без ограничений по пробегу, при соблюдении следующих условий:
•наличие полностью заполненного гарантийного талона установленного образца в сервисной книжке Владельца ТС (проставлена дата продажи, название и печать продавца, название модели)
•серийный номер (VIN) зарегистрирован в базе данных WIELTON
•выполнение обязательного технического обслуживания ТС в соответствии с требованиями  по гарантии.
 
УСЛОВИЯ   ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ    ГАРАНТИИ НА ПОЛУПРИЦЕПЫ WIELTON ВЕЛТОН
  
1.Гарантийные обязательства ООО «ВЕЛЬТОН» на транспортные средства  марки WIELTON (далее по тексту – «ТС», «Товар»).
 
Гарантийный срок на ТС составляет 12 (Двенадцать)  месяцев со дня продажи (передачи)  транспортного  средства   Покупателю / Дилеру,  без ограничения по пробегу.
В течение вышеуказанного срока ООО «ВЕЛЬТОН» производит безвозмездно ремонт или замену составных частей , вышедших из строя, при условии соблюдения правил эксплуатации и технического обслуживания, изложенных в «Инструкции по обслуживанию» и «Сервисной книжке». Для устранения недостатков Владелец/собственник ТС (далее по тексту – «Владелец») обращается к сервисным партнерам компании «ВЕЛЬТОН»  в актуальном перечне официальных сервисных центров
 
Детали, узлы и другие составные части ТС, поврежденные в результате аварии, неквалифицированного ремонта или нарушение условий эксплуатации ТС (превышение максимально допустимой нагрузки, внесение изменений в конструкцию и т.д.) могут быть отремонтированы за плату. 
Невыполнение требований по объему и периодичности технического обслуживания и правил эксплуатации ТС является основанием для отказа в проведении бесплатного гарантийного ремонта. 
 
2.  Владелец ТС  имеет право заявить ООО  «ВЕЛТОН» рекламацию по качеству поставленного Товара в течение всего гарантийного срока в форме письменной претензии в течение 7 (семи) календарных дней с момента наступления / обнаружения дефекта. По требованию «ВЕЛЬТОН» Владелец ТС  должен за свой счет предъявить для экспертизы Товар, в отношении которого заявляется рекламация.
 
3. ООО «ВЕЛЬТОН» не компенсирует Владельцу ТС убытки, в том числе неполученную прибыль или ущерб, нанесенный другому товару/оборудованию, работающему в сопряжении с поставляемым для ремонта Товаром. Также ООО «ВЕЛЬТОН» не компенсирует затраты по буксировке / эвакуации ТС к месту ремонта или затраты по выездному ремонту ТС, возникшие в результате неисправностей, либо поломки Товара. Гарантийный срок на Товар не продлевается на время, в течение которого ТС не могло эксплуатироваться по причине недостатков Товара.
 
4. ООО  «ВЕЛЬТОН» оставляет за собой право на выставление встречных претензий, в случае, если устранение недостатков за счет «ВЕЛЬТОН» было произведено вследствие предоставления Владельцем ТС недостоверной либо неполной информации (ТС находилось в ДТП, использовались неразрешенные производителем эксплуатационные материалы, произведено несанкционированное WIELTON S.A. переоборудование и т.п.).
 
5. Недостатками,  подпадающими под гарантию не являются повреждения, в основе которых прямо либо косвенно могут лежать:
a) воздействие внешней механической силы;
b) несоблюдение либо невыполнение предписанных в «руководстве по эксплуатации», и «сервисной книжке WIELTON» работ и указаний по техническому обслуживанию и эксплуатации или ненадлежащее выполнение этих работ или указаний.
c) Внесение любых конструктивных изменений без письменного разрешения производителя.
d) Установка на ТС любых неоригинальных деталей, то есть деталей, которые не имеют одобрения производителя Товара и отсутствуют в заводских спецификациях производителя.
e) Износ (повреждение) в процессе эксплуатации следующих деталей: тормозных колодок, тормозных барабанов, тормозных дисков, рессор (например, из-за превышение максимально допустимой нагрузки на ось и т.д.), подшипников, тягово-сцепных устройств, (повреждения в результате воздействия силы), ламп накаливания, гибких спиральных шлангов и спиральных кабелей, шин.
f) Детали для проведения технического обслуживания: масла, смазочные средства, консистентные смазки, уплотнения и др.
g) неверные действия при вождении или нарушение правил дорожного движения, а так же
прямо или косвенно связанные с этим неисправности; превышение допустимых нагрузок на ось;
h) последствия аварии, а так же прямо или косвенно связанные с этим неисправности.
i) Преднамеренные или злонамеренные действия. 
k) Пожар или взрывы.
l) Ситуации, при которых транспортное средство не было своевременно представлено к ремонту.
m) Прохождение технического обслуживания не на официальном сервисном центре WIELTON.
n) Несоблюдение предписанного в условиях РФ интервала обслуживания.
o) Установка оригинальной запасной части WIELTON на транспортное средство/агрегат
производства не WIELTON S.A. без соответствующего одобрения WIELTON S.A.
ООО  «ВЕЛЬТОН» не компенсирует Владельцу ТС убытки (упущенную выгоду, реальный ущерб, включая прямой или косвенный ущерб), возникшие в результате неисправностей, либо поломок ТС. Гарантийный срок не продлевается на время, в течение которого ТС не могло использоваться из-за обнаруженных в нем недостатков.
© 2018Полуприцепы Wielton
Яндекс.Метрика